Прокат автомобилей Уганда

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Уганда

  • Все местоположения для Уганда

    • Энтеббе аэропорт
    • Кампала
    • Энтеббе
  • Автомобильные компании в Уганда

    • Europcar Уганда
      Europcar Уганда
  • Полезные ссылки для Уганда Прокат автомобилей

Представляем великолепный Уганды

Уганда является Восточной Африки к морю страны и он официально известный как Республики Уганды. Она граничит с Южного Судана, Кениии Демократической Республики Конго, Руанды, Танзании . Уганда является небольшой страной, Упакованные с захватывающим туристических направлений, наиболее знаменитой из будучи в Африке высокий горный хребет известен как Рувензори или горы Луны.

Какие документы мне нужно при вводе Уганды?

Посетителей, которые заходят Уганды должны иметь визу. Получение визы Уганды никогда не является проблемой, потому что вы можете применить и получить его во многих странах за рубежом. Кроме того вы можете подать один как вы въехать в страну. Вы должны иметь действительный международный сертификат, означающий, что вы были сделаны прививки против желтой лихорадки, а также.

Как в земли транспорта и аренда автомобиля как в Уганде?

Уганда может похвастаться ухоженных дорог, и вы можете получить, а также железнодорожная линия. Есть много автобусов, которые доставят туристов в различные назначения. Кроме того такси и Прокат автомобилей имеются в изобилии. Прокат автомобилей остается наиболее жизнеспособным вариантом для этого туриста, который хочет тур прекрасная страна всесторонне. Есть много Прокат автомобилей компании, давая туристов, обилие недорогих автомобилей Аренда вариантов на выбор.

Могу ли я водить в Уганде?

Да вы можете, при условии вы 23 лет и иметь водительский стаж от двух лет. Кроме того необходимо иметь международные водительские права. Компании по аренде автомобилей также потребует вас принять личное страхование от несчастных случаев, потому что он никогда не входит в страхование автомобилей. Если вы чувствуете, что вы не хотите самостоятельно диск, вы также можете арендовать автомобиль и запрос с водителем.

Опять же в стране есть хорошие passable дороги с четкой вывесок. Важно также знать, что за рулем находится на левой стороне дороги в стране, в случае, если вы привыкли к вождению на ваше право.

Как насчет помещений?

Страна может похвастаться пару городов, таких как дзиндзя, Энтеббе и Кампале, с Кампала, будучи столицей. Проживание не следует беспокоиться вам любой бит, потому что есть много объектов размещения с учетом вкусов каждого типа туриста. Некоторые из лучших отелей в Уганде включают;

  • Кампале Lodge
  • Кассия Lodge
  • Отель Шератон
  • Отель Африкана
  • Гранд Империал Отель.

Какой язык использовать в стране?

Официальные языки, используемые в стране являются английский и суахили. В случае, если вы хотите арендовать автомобиль и тур по внутреннему Уганды, коммуникации не собирается быть проблемой, если вы являетесь английского языка. Валюта, используемая в стране известен как угандийский шиллинг, и валюта может быть обменена в банках и обменных пунктах.

Есть туристические направления в Уганде?

Уганда может похвастаться потрясающим туристических направлений, которые уверены держать вас заняты все время. В отличие от соседней Кении и Танзании посетителей меньше в Уганде. Есть захватывающие дух достопримечательности, такие как;

  • Национальный парк Рувензори
  • Национальный парк Бвинди
  • Озеро Bunyonyi
  • Мерчисон Фолс
  • Река Нил, среди многих других.

Популярные Уганда центры проката автомобилей и проката автомобилей

аэропорт Прокат автомобиля
город Прокат автомобиля
Уганда аэропорт Прокат автомобиля
Уганда город Прокат автомобиля

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону

  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Car Rental Uganda

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.7 / 10

         

based on 97 reviews

4.2 / 5

         

based on 633 reviews

 
 

Cheap Car Rental Uganda

  • All Locations for Uganda

    • Entebbe Airport
    • Entebbe
    • Kampala
  • Car rental companies in Uganda

    • Europcar Uganda
      Europcar Uganda
  • Useful Links for Uganda Car Rental

Introducing the Magnificent Uganda

Uganda is an east African landlocked country, and it formally known as the Republic of Uganda. It borders Kenya, South Sudan, Rwanda, Tanzania and the Democratic Republic of the Congo. Uganda is a small country packed with breathtaking tourist destinations, the most famed one being Africa’s highest mountain range known as the Ruwenzori Mountains or Mountains of the Moon.

What documents do I need while entering Uganda?

Visitors entering Uganda are expected to have a Visa. Getting a Ugandan Visa is never a problem, because you can apply and get it in many countries abroad. Alternatively, you can apply for one as you enter the country. You must have a valid international certificate signifying that you have been immunized against yellow fever as well.

How is ground transport and car hire like in Uganda?

Uganda boasts of well maintained roads, and you can get a railway line as well. There are plenty of buses to take tourists to different destinations. Additionally, taxis, and car hire are available in plenty. Car rental remains the most viable option to that tourist who wants to tour the beautiful country comprehensively. There are plenty of car rental companies giving tourists plenty of cheap car hire options to choose from.

Can I drive in Uganda?

Yes you can, provided you are 23 years of age, and have driving experience of two years. Additionally, you must have an international driving license. Car rental companies will also require you to take a Personal Accident Insurance, because it is never included in the car Insurance coverage. If you feel that you do not want to self drive, you can also rent a car and request to be provided with a driver.

Again, the country has good passable roads with clear signage. It is also important to know that driving is on the left hand side of the road in the country, just in case you are used to driving on your right.

What about accommodation facilities?

The country boasts of a couple of cities like Jinja, Entebbe and Kampala, with Kampala being the capital city. Accommodation should not worry you any bit, because there are plenty of accommodation facilities to suit the tastes of each type of tourist. Some of the top hotels in Uganda include;

  • The Lodge Kampala
  • Cassia Lodge
  • Sheraton Hotel
  • Hotel Africana
  • Grand Imperial Hotel.

What language does the country use?

English and Swahili are the official languages used in the country. In case you want to rent a car and tour inland Uganda, communication is not going to be a problem if you are an English speaker. The currency used in the country is known as the Ugandan shilling, and currency can be exchanged at banks and exchange bureaus.

Are there tourist destinations in Uganda?

Uganda boasts of stunning tourist destinations that are certain to keep you occupied the whole time. Unlike the neighboring Kenya and Tanzania, the visitors are fewer in Uganda. There are breathtaking attractions like;

  • Ruwenzori National Park
  • Bwindi Impenetrable National Park
  • Lake Bunyonyi
  • Murchison falls
  • The River Nile among many others.

Popular Uganda car rental and car hire locations

Airport Car Rental
City Car Rental
Uganda Airport Car Rental
Uganda City Car Rental

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165